История бренда Venum

1907349_10152266141744160_4157281720153131428_n.jpg
Начало истории

История Венума неотделима от Dragon Bleu. В мае 2004 года из комнаты своей небольшой пригородной квартиры в Париже Франк Дюпюи создал первый французский веб-сайт электронной коммерции, посвященный боевым искусствам и спортивным единоборствам. Его видение состояло в том, чтобы сделать доступ к спортивному снаряжению более простым, чем в частных и специализированных магазинах, к которым привык рынок.

Франк, был одним из первых в Европе, кто предвидел формирование волны: которым сегодня являются смешанные боевые искусства. Решение разместить в Интернете продукцию Dragon Bleu, импортированную из Бразилии, принесло немедленный и ошеломляющий успех. Однако бразильские бренды в 2004 и 2005 годах не проявили большого профессионализма, и с ними было трудно работать, чтобы удовлетворить растущие потребности европейского рынка.

ven_mw.jpg

Основные моменты 2005 г. 

Революция Venum Летом 2005 года Франк Дюпюи предложил альтернативу - введение нового бренда. Этот бренд предложил бы то, чего не хватало рынку: качество и оригинальный дизайн. Так родился Venum. Весной 2006 года, руководя разработкой и коммерческой логистикой DragonBleu в одиночку, он понял, что больше не может управлять этим предприятием в одиночку из-за постоянно растущей рабочей нагрузки. Обратившись к бывшему коллеге из IBM, Франк предложил партнерство. Жан-Франсуа Бандэ, не колеблясь, с головой окунулся в проект. Работая бок о бок почти десять лет, они вместе разрабатывали бренд до лета 2014 года, когда Жан-Франсуа Бандэ решил сосредоточить свое внимание на новом предпринимательском предприятии. С этого момента в 2014 году Франк Дюпюи был единственным председателем правления бренда и по сей день является единственным акционером.

venum-koi-line.jpg

Основные моменты 2006 г.
Быстрорастущий бренд Стратегически позиционируясь на развивающемся рынке ММА, Venum представила продукты, которые полностью захватили рынок и его конкуренцию. Конкурирующие бренды в то время часто страдали от отсутствия оригинальности и низкого качества, поэтому продукт Venum должен был быть сразу узнаваем по этим двум важным аспектам дизайна. Создание мастерской в Рио-де-Жанейро для разработки и производства первых продуктов Venum: бойцовских шорт ripstop и хлопчатобумажных футболок. В 2006 году Бразилия была бьющимся сердцем растущей мировой сцены ММА. Открытие бразильской мастерской позволило Venum прикоснуться к истинному духу поклонников смешанных единоборств.

maxresdefault.jpg

Основные моменты 2009 г. 

В конце 2009 года, чтобы удовлетворить потребности наших спортсменов и рынка спортивных единоборств, мы решили запустить линейку оборудования. В поисках инновационного поставщика, способного создавать высококачественные дизайны, мы прекратили производство одежды в Бразилии и должны были найти производителя с узнаваемой и значительной компетенцией, который помог бы нам вывести бренд на новый уровень. Итак, мы отправились в Таиланд! В начале 2010 года мы создали подразделение разработки и производства для производства высококачественной продукции по разумной цене для мирового рынка. Успех был невероятным. Всего за несколько лет Venum стала крупнейшим производителем в Таиланде, а также крупнейшим экспортером, намного опередив местные бренды.


fightoutlet_venum_venumpetrosyanboxingglovesblackgold_1576954958venum_venumiallpushsignaturecollections_07_6.jpg
Основные моменты 2014 г.

С 2014 года, чтобы поддержать дальнейшее развитие, мы решили расширить наш каталог новыми дисциплинами. Благодаря нашему присутствию в Таиланде, Муай Тай стал органичным следующим шагом с развитием линий одежды и оборудования. Разработка нашего продукта была проведена в сотрудничестве с лучшими бойцами Накмуай и кикбоксинга. Команда Venum сегодня является самой грозной в мире с такими бойцами, как Петросян, Ситтичай, Аллазов, Думбе...

VENUM_Challenger_40_BJJ_Gi_White.jpg
Основные моменты 2017 г.
Бразильское джиу-джитсу наносит ответный удар

Параллельно с Муай Тай мы возобновили нашу линию бразильского джиу-джитсу. Сознавая, что мы не оправдали ожиданий наших поклонников и покупателей с первой серией кимоно, в 2017 году мы хотели оживить рынок новой линейкой кимоно высокого уровня. Чтобы подготовиться к перезапуску BJJ, мы воспользовались услугами ведущих спортсменов в этом виде спорта и сменили партнеров по производству. После года перезапуска, в 2018 году, мир BJJ увидел возвращение Venum в соревновательный мир бразильского джиу-джитсу.


VISUEL_LOMA_022.jpg
Основные моменты 2018 г.

Venum, следующая крупная вещь в мире бокса

2018 год также стал для Venum точкой входа в сверхтребовательный и элитарный мир бокса. С подписанием контрактов с престижными спортсменами (Линарес, Берчелт...) и запуском серии Pro Boxing. Серия Pro Boxing - это настоящая кульминация технологий и более чем двухлетних исследований и разработок. Venum позиционировала себя как средство для достижения своей грандиозной цели: войти в число лучших поставщиков в мире. В 2019 году с подписанием контракта с лучшим боксером P4P на планете В. Ломаченко и другими великими чемпионами, такими как Гвоздик, Беспутин или Дадашев, наши амбиции начали реализовываться: стать мировым номером 1 в боксе

441c92_no_logo_no_text.jpg

Основные моменты 2021 г.
Venum подписал контракт с UFC. Это еще один смелый шаг который позволит укрепится в мире единоборств.